Category: литература

гербера

Светлана Воинская.

света
Сегодня я познакомилась с автором классной книжки 
 "Сотвори и продай. Как превратить хобби в дело и добиться успеха".biju_vino
Я как-то писала, что купила книгу в выходной. Села читать в кафе и пропала для мира.

Collapse )
гербера

Зачем Шерлоку нужен Ватсон

Зачем Шерлоку нужен Ватсон, как человек собственно сейчас не важно.
А вот зачем Ватсон нужен писателю - это актуально для меня.
Писателю нужен рассказчик, но взгляд со стороны от 3 лица тут недостаточен.
Нужен более сильный контраст, чтобы эффект от раскрытия преступлений был более впечатляющим.
Поэтому повествование вкладывается в уста весьма не прозорливого человека, который своими выводами сбивает читателя. Отчего догадки Холмса выглядят более впечатляющими.

Я читала один из рассказов, когда повествование ведется от лица пожилого Шерлока. И рассказ выглядит не таким захватывающим и уверенным. Потому что мы слышим сомнения героя. Так как мы смотрим на ситуацию его глазами. Для нас нет того магического эффекта разрешения - волшебным образом. Потому что мы следим шаг за шагом и для нас все более логично. Так что да, для создания эффекта гениальности великим сыщикам на самом деле нужен недальновидный напарник. Глазами которого в итоге читатель видит ситуацию.
гербера

24-27 сентября мастер-класс по композиции

"...мастер-класс действительно не про рисование - скорее про мышление, про нужный подход к работе..."
(из отзывов участников)

В сентябре 24-27 мастер-класс с 20-22 на Флаконе (4 дня по два часа).
Заявки и все вопросы - egida.art@gmail.com

А пока отчет по мастер-классу за август.

Collapse )
гербера

«ПУАРО АГАТЫ КРИСТИ». СТИЛЬ В ДЕТАЛЯХ.

Оригинал взят у la_gatta_ciara в «ПУАРО АГАТЫ КРИСТИ». СТИЛЬ В ДЕТАЛЯХ.
И снова я хочу поговорить с вами о британских сериалах. Потому что, как нам не любить костюмные сериалы ВВС? Все в них соблюдено с невероятной дотошностью и скрупулезностью. Знаю, многим нравятся сериалы, снятые по произведениям Джейн Остин (да и мне, в общем - то, тоже), но мои фавориты - "Дживс и Вустер", "Пуаро".
Интерьеры, машины, костюмы, прически, даже манера двигаться и говорить - все настолько соответствует 1930-ым годам, что иногда даже складывается ощущение, что ты смотришь иллюстрированную энциклопедию Ар Деко. Про "Дживса и Вустера" я уже писала, сегодня же хочу рассказать про "Пуаро Агаты Кристи".

David Suchet

Collapse )
гербера

Хватит читать книги!

Все хватит.
Еще один вопрос, а какую книжку можно еще прочесть про композицию, цвет, ритм и я.... я не знаю.....
Ну как можно про это только читать.
Берете красочки, берете кисточки и ...
Про это нельзя читать, а уже и многим вредно!!!!
Почему вредно, потому что знание вроде какое-то есть в голове. А руках нет. И не появится пока вы книги читаете.
Эти знания нужно проживать ( а по хорошему и самим добывать).

Я против книг, они ввергают человека в фантазии. Он не живет (а еще больше я против сотовых телефонов))))))))).
Его физическому телесному опыту тут нет места для развития.
Все уходит в эту прекрасную серую мышцу. С книгой просто общаться она не возражает, не пререкается, не вызывает эмоций. Ее можно положить на полочку, где она и будет молчать.

Берите в руки каранадши, краски - пробуйте. Это такой большой и разнообразный опыт от общения с разными материалами.
Выходите за рамки ваших привычек. И лучше пусть вы будете в недоумении и ощущите себя бездарями. Это даст толчок к поиску.
гербера

Три книги и вчера

"Сартр сказал мне однажды, что очень умные люди не бывают злыми, злость предполагает ограниченность..." - Франсуаза Саган " Страницы моей жизни".

Эту книжку, как и две другие я купила утром перед уроком. Не то, чтобы я соскучилась по чтению. Просто, просто хочется послушать мыслей. А это один из способов. Саган я купила, потому не люблю этого автора. Странная правда? Я много чего делаю в жизни того, что не люблю или не принимаю. Конечно в итоге выходит хрень, но зато много узнаешь) хотя казалось зачем тратить силы? Не знаю. Вот и Саган мне не нравится. А купила.

И купила Эко. Он мне полюбился с романа Имя розы. Я проглотила страницы книги влет. И давно еще с Питера все хотела начать читать что-нибудь новое. Но останавливает толщина. Нет, нет толстые книги читать я не боюсь, а вот носить не люблю с собой. А электронные меня вводят в скуку. Да эти три книжки, что я купила совсем тонкие))) чтобы было носить легко. Мило правда.

Collapse )

гербера

Так на заметку для того, куда двигаться дальше

Понимание - важная составляющая любого процесса.
Это важно, чтобы тебя понимали.
Это важно, чтобы ты сам себя понимал.
Как мне кажется, чтобы достичь этих  двух положений надо:
1.       Наблюдать, быть внимательным к себе, быть внимательным к окружающему миру.
2.       Анализировать
3.       Пытаться найти отклик в своей душе. Особенно по отношению к вещам, которые вам не нравиться.
4.       И рисовать о том, что понятно, но не до конца)))))))).
 
И я хочу вам порекомендовать для чтения несколько вещей:
1.       Жорж Санд «Консуэло», «Графиня Рудольфштатская» - это роман об оперной певице. Здесь очень интересно рассказано и показано понимание. Как главная героиня работала с музыкальными произведениями композиторов, чтобы исполнить их. Это три книги, если нет времени читать все, то прочтите первый том «Консуэло» до того момента, как она попадает на работу в оперный театр.
Мне очень нравиться, как подобраны герои, чтобы раскрыть такие понятии как естественность и понимание.
2.       "Шерлок Холмс " Артура Конандоиля. Я считаю надо взять короткие рассказы 
и прочесть несколько скопом. Так сильнее чувствуется принцип, которым пользуется этот великий детектив.
Обратите внимание, как Шерлок работает с деталью и как он относит ее к целому. Его стиль можно использовать, когда подбираешь участников композиции например.
3.       И наконец, кто сможет, прочтите систему Станиславского для актеров. Тоже много полезных идей, которые помогают выстроить ваши мысли и добиться понимания.

Удачи :) АннА
гербера

Задание №3

Силуэты.
Чтобы нарисовать любую вещь в характере, нужно поймать ее общие пропорции и отношения и нарисовать общий верный силуэт. Когда вы нашли точный силуэт… небольшие погрешности в деталях, не испортят общей узнаваемости. 
Collapse )
Именно на силуэтах и их выразительности строятся композиции. По их движению, направлению и характеру, можно уже понять многие вещи. Они лежат в основе.
За два задания мы разобрали очень много. И я хочу этим занятием закрепить весь материал. Поэтому прошу вас нарисовать СИЛУЭТ ЦВЕТКА.   В нем постараться собрать все новые знания, которые вы получили.
Нужно помнить:
1.       О композиции листа в целом, т.е. силуэт должен быть закомпанован в лист интересно.
2.       О выразительности силуэта и его характере.

В СИЛУЭТЕ НЕТ ДЕТАЛЕЙ :) 
И НЕТ ОБЪЕМА :)
И НЕТ ТЕНИ :)
И НЕТ СВЕТА :)
Выполнять в трех материалах, как первое задание.
Плюс один силуэт должен быть нарисован пятном. 

Итого 4 листа.

Срок понедельник 14 июля.
</div>